• 20 апреля 2016, среда
  • Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны 70, корп. 2 Бизнес-инкубатор "Ингрия", конференц-зал

The Global Days - Workshop от Artem Welker, предпринимателя, маркетера брендов Fortune 500

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1187 дней назад
20 апреля 2016 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
пр-т Обуховской Обороны 70, корп. 2 Бизнес-инкубатор "Ингрия", конференц-зал

20 апреля в Санкт-Петербурге и 28 апреля в Москве. Мощный инсайт о том, как вывести свою компанию на зарубежный рынок. Спикер — Artem Welker, предприниматель, CEO WelkerMedia, запускавшей кампании для Hootsuite и брендов из Fortune 500, контрибутор Inc Magazine, ментор Founder Institute Los Angeles, JFDI Singapore и других международных программ.

 

 

О WORKSHOP

В рамках однодневной программы, состоящей из 3-ех частей, Artem Welker затронет ключевые вопросы и ошибки, с которыми чаще всего сталкиваются компании, выходящие или масштабирующие свой бизнес на внешние рынки. При этом Workshop включает не только маркетинговые и бизнес-стратегии проектов спикера, но и десятки примеров из его практики работы с различными технологическими экосистемами и акселераторами:

Некоторые тезисы программы:

  • 10 причин, почему компании из Восточной Европы терпят неудачи на глобальном рынке;
  • Почему Cheryl Yeoh (Reclip.it) оставила бизнес в Кремниевой Долине и продвигает компании в Малайзии;
  • Почему на внешнем рынке вам нужен постоянный партнер c долей, даже если «вы очень умный и у вас отличный продукт»;
  • Как правильно локализовать ваш контент и маркетинг;
  • Как правильно собирать и использовать локальные пулы талантов / ресурсов;
  • Как построить многотысячную «инфраструктуру контактов» через социальные сети для развития на новом рынке;
  • Как привлечь необходимых технологических и бизнес адвизоров, чтобы адаптировать продукт / сервис;
  • Как использовать глобальные или локальные программы акселерации в США, Азии и Европе, чтобы ускорить рост, а не просто хорошо провести время;
  • Как правильно использовать студенческие комьюнити и технологические кампусы университетов (Cambridge, Stanford) для снижения затрат на продажи и продвижение.

​И многое другое

 

QA СЕССИЯ (вопрос-ответ сессия)

Помимо участия в программе у вас также будет возможность пообщаться со спикером лично, задать интересующие вас вопросы и получить фидбэки во время QA сессии.
 

БОНУСНЫЙ КОНТЕНТ

Посетители мероприятия также получат:

  • Презентацию и материалы к ней;
  • Видеозапись выступления;
  • Электронную книгу-гайд, содержащую бонусный контент. 

 

ДЛЯ КОГО WORKSHOP

  • Предприниматели и владельцы бизнеса;
  • Специалисты в сфере маркетинга, Digital, брендинга;
  • Представители экспортных компаний;
  • Разработчики и стартапы;
  • Все, кто заинтересован в вопросах экспорта и продвижения продуктов / сервисов / технологий на международном рынке.

О СПИКЕРЕ

Artem Welker - технологический предприниматель в сфере медиа и контент-маркетинга.

  • СЕО контент-маркетинговой компании WelkerMedia Inc;
  • Автор Inc Magazine, Webmarketing, Curatti; 
  • Спикер. Читает лекции в сфере медиа-технологий и контент-маркетинга (тур в университетах 15 стран стартует весной 2016 года);
  • Ментор Founder Institute Los Angeles, JFDI Singapore, Lisbon Challenge Portugal.

 

КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?

10:30 — 11:00 Регистрация участников
11:00 — 12:30 Воркшоп Часть 1

Перерыв

13:00 — 14:30 Воркшоп Часть 2

Перерыв

15:00 — 16:00 QA сессия. Ответы на вопросы и кейсы из зала

16:00 — 17:00 Нетворкинг и свободное общение

* После программы на указанный при регистрации Email вы получите презентацию и полный перечень бонусных материалов.

** VIP-участники не только смогут задать интересующие вопросы во время Networking-сессии, но и продолжить общение со спикером после мероприятия.

 

Также вы можете посетить наш Workshop в Москве.

Возникли вопросы? Напишите нам!

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше